Sitemaps для оптимизации поисковых систем

Трудно ли добиться высокого рейтинга по ключевым словам, важным для вашего бизнеса? Все ли ваши веб-страницы появляются в результатах обычного поиска? Далее приведено пять эффективных способов использования Google Sitemaps, которые помогут вам привлечь больше потенциальных клиентов на ваш сайт и сделать ваше содержание более заметным.

Сначала кратко рассмотрим, что может дать Google Sitemaps. Google Sitemaps — это служба, позволяющая передать ВСЕ ваши страницы в индекс Google. Это особенно удобно для внесения в индекс динамически создаваемых URL или страниц, которые не связаны соответствующим образом с вашим сайтом. Передавая ваши URL в файле Sitemap, вы помогаете сканеру Google более полно и эффективно сканировать ваш сайт.

Sitemap - это просто файл, в котором перечислены все URL, которые необходимо сканировать на вашем сайте. Его можно создать вручную или с помощью Sitemap Generator или программы стороннего разработчика.

Однако важно отметить, что отправка файла Sitemap не гарантирует включения в индекс и изменения PageRank ваших страниц. Он должен служить дополнением полезного содержания, привлекающего внимание, а не заменять действия по оптимизации поисковых систем.

Чтобы создать и передать файл Sitemap, достаточно перейти на страницу https://www.google.com/webmasters/sitemaps и войти, используя аккаунт Google (этот же аккаунт и пароль вы используете и для Google Analytics, Gmail и других служб Google). Введите URL своего веб-сайта в пустое поле рядом со строкой "Добавить сайт", а затем нажмите "ОК". На странице "Инструменты веб-мастера" этот сайт появится в столбце "Сайт". Нажмите ссылку "Подтвердить" рядом с сайтом и подтвердите свое право собственности на него, чтобы просмотреть подробную статистику по нему и ошибки.

Чтобы воспользоваться службой Google Sitemaps, не нужно отправлять файл Sitemap. Даже без файла Sitemap можно получать отчеты, позволяющие узнать о доступности вашего сайта в сети Google и понять, как сделать его более удобным для сканирования. Достаточно войти и добавить ваш сайт.

Общее число посещений, число просмотренных за посещение страниц, показатели переходов и другие показатели для каждого из обычных ключевых слов можно найти в отчете "Поисковые системы" в Google Analytics. Однако вы не можете узнать рейтинг своего сайта для этих ключевых слов. Для этого нужно использовать отчеты Sitemaps.

При входе в службу Sitemaps с обзорной страницы "Мои сайты" нажмите URL своего веб-сайта, а затем перейдите на вкладку "Статистика". В правом столбце отчета показан рейтинг вашего сайта в самых популярных поисках. Эту информацию о рейтинге можно поместить вместе с информацией о кликах из Google Analytics, чтобы понять, как показы ваших материалов по определенным ключевым словам преобразовались в переходы.

Опять же, для просмотра этой информации не нужно передавать файл Sitemap. Достаточно войти в службу Sitemaps и добавить ваш сайт.

Обратите внимание на самые распространенные слова-привязки - слова, которые часто используются для ссылки на ваши страницы и которые видит Google на вашем сайте. Нажмите "Анализ страницы" на вкладке "Статистика", чтобы просмотреть тенденции, связанные с содержанием вашего сайта и ключевыми словами, которые используются во внешних ссылках на ваш сайт.

Если на вашем сайте есть файл robots.txt, некоторые страницы сайта, которые необходимо включить в результаты поиска Google, могут быть исключены из сканирования. Служба Sitemaps предоставляет собой инструмент для анализа файла robots.txt, позволяющий перечислить URL, которые необходимо проверить на предмет исключения из сканирования с помощью файла robots.txt. Нажмите на ссылку "анализ robots.txt" в разделе "Инструменты" вкладки "Диагностика", чтобы воспользоваться этим средством. Кроме того, можно протестировать новые изменения в файле robots.txt, указав их здесь, а затем проверить их с помощью робота Google. Мы рекомендуем сделать это, прежде чем изменять сам файл, чтобы исключить возможные ошибки и поэкспериментировать, внося изменения и наблюдая, как они будут влиять на сканирование вашего сайта.

Если ваш сайт больше не появляется в результатах поиска, возможно, к нему применены санкции в связи с нарушением требований Google к качеству сайтов. После устранения проблем на своем сайте можно отправить запрос на повторное включение из аккаунта Sitemaps. Достаточно выполнить вход на странице "Инструменты для веб-мастеров" (https://www.google.com/webmasters/sitemaps) и нажать "Отправьте запрос на повторное включение в индекс" в разделе "Инструменты". Заполните форму и нажмите "Отправьте на повторное включение в индекс", чтобы отправить запрос. Кроме того, эта форма доступна на странице "Сводная информация" для сайтов, на которых выявлены нарушения. Учтите, что если ваш сайт соответствует руководству для веб-мастеров, отправлять запрос на повторное включение в индекс не нужно.

Форма для запроса о повторном включении доступна только пользователям Sitemaps. Хотя сообщение с запросом на повторное включение можно отправить в отдел поддержки пользователей по электронной почте, к запросам зарегистрированных распознаваемых пользователей Sitemaps, как правило, относятся более серьезно.

0 коммент.:

Отправить комментарий