"Продвижение сайта: почему это необходимо?"

Интернет развивается с очень большой скоростью, в нем появляется все больше людей, которые предпочитают виртуальные ресурсы обычным, знающие, что в сети Интернет можно получить любую информацию. И, естественно, вместе с развитием спроса так же динамично развивается и

предложение. Если попробовать ввести любой популярный запрос в поисковой системе Яндекс (он отвечает примерно за 60% всего трафика на каждый сайт в Рунете), то можно увидеть, насколько на данный момент велика конкуренция между сайтами. Логично будет утверждать, что подавляющую часть посетителей получают сайты, занимающие первые места. Остальным же необходимо усиленно работать над продвижением своих сайтов, добиваясь высоких позиций в результатах поиска.


Стоит ли компании заниматься продвижением своего сайта, даже если она довольно успешна в "реальном мире"? Без сомнений. И на это есть множество аргументов. Если человек тратит свое время на поиск чего-либо в сети Интернет, то он точно знает, что ему это необходимо. Данный факт говорит о серьезности его намерений. Если он ищет через поисковую систему, значит, он еще не определился, где и что именно он купит. Это очень повышает ценность такого клиента. Очевидно, что любая компания согласилась бы получить этого клиента. Но статистика показывает, что человек обычно ограничивается первыми страницами в результатах поиска.


Чтобы попасть на лидирующие позиции в результатах поиска, необходимо планомерное и грамотное продвижение сайта. Именно поисковое продвижение сайта является наиболее выгодным вложением средств, потому что пользователь с поисковой системы отличается своей заинтересованностью и готовностью к покупке. Он заходит на сайт, потому что последний наиболее соответствует его поисковому запросу и находится выше в результатах поиска.


Но и здесь возникает вопрос: как угадать поисковые запросы посетителей? Можно сделать упор на какой-нибудь фразе, соответствующей деятельности компании, но пользователи могут использовать совсем другую ключевую фразу для поиска компаний данной тематики. Дело в том, что подбор ключевых фраз для продвижения сайта - это дело специалистов. Маркетинговые исследования популярности тех или иных поисковых запросов являются составной частью продвижения сайта.


Продвижение сайта представляет собой комплекс мер по аудиту сайта и работы по оптимизации содержания и кода страниц, а также - регистрации сайта в тематических каталогах и рейтингах с целью повышения его цитируемости. Результатом продвижения сайта является увеличение количества целевых посетителей с поисковых систем и общее повышение рейтинга сайта в сети Интернет. Эффект от продвижения в поисковых системах довольно длительный, но для стабильного лидирующего положения сайта компании необходима постоянная поддержка и корректировка результатов.
Для быстрого увеличения количества целевых посетителей многие компании используют рекламную кампанию в сети Интернет. В этом случае упор делается на правильное планирование рекламной кампании, составление текстов рекламных объявлений и создание привлекательных баннеров. Интернет-реклама привлекает целевых посетителей на сайт с первых дней его появления, в отличие от поискового продвижения.

Это необходимо, когда надо быстро вывести на рынок новый товар или услугу. Однако сохранить достигнутое число посетителей после завершения рекламной кампании не представляется возможным. Еще одна особенность рекламной кампании в сети Интернет в том, что она не всегда учитывает качество аудитории. Напротив, поисковое продвижение сайта всегда обеспечивает целевого посетителя.


Наилучшим вариантом продвижения сайта в сети Интернет является совмещение поискового продвижения с рекламной кампанией. Данный вариант поможет обеспечить высокую посещаемость сайта сразу после его выхода в глобальную сеть и повысить узнаваемость компании в сети Интернет, а в дальнейшем - будет стабильно приносить целевых посетителей на сайт. Также вариант совмещения двух способов продвижения поможет занять и сохранить лидирующее положение сайта даже в том случае, если конкуренты предпринимают активные шаги в сети Интернет или их позиции исходно сильны.

В любом случае, такой вариант обеспечит больший охват аудитории.
Разработку сайта следует начинать с четким пониманием необходимости его дальнейшего продвижения и развития. Создание сайта и его продвижение - это взаимосвязанные процессы. Продвижение сайта должно начинаться уже в процессе его разработки. Это обеспечит качественную первичную индексацию в поисковых системах и достижение сайтом высоких позиций в более короткие сроки.

Продвижение сайта в сети Интернет требует деятельности специалистов, так как алгоритмы поисковых систем постоянно усложняются для улучшения качества поисковой выдачи. В связи с этим, услуга продвижения является дорогостоящей. Но эффект от качественного продвижения длится от 1 года до нескольких лет, принося стабильную прибыль от целевой аудитории сайта.

0 коммент.:

Отправить комментарий