Как бесплатно раскрутить свой РуNET-бизнес?

Бизнес в русскоязычном секторе Интернета, или РУнете, имеет свои особенности, если сравнивать его с англоязычным Интернетом. Но есть также и сходства. Однако в данной статье я расскажу Вам о том, каким образом можно раскрутить собственный РУнет-бизнес, не вдаваясь в сравнение, а лишь используя собственный двухлетний опыт постоянной раскрутки тех или иных интересных мне проектов.
Итак, с чего следует начать раскрутку своего бизнеса? Наверняка, Вы подумали: "Конечно же, с регистрации в большом количестве каталогов рейтингов и поисковых систем". "Затем," - продолжили Вы, - "следует занять в этих каталогах, рейтингах и поисковых системах первые места, прибегнув к различным хитростям на грани фола... Это и сделает мой бизнес раскрученным..." - такая картина мелькнула у Вас перед глазами и споткнулась.

Вы в очередной раз пожалели, что НЕ ялвяетесь прожжённым вебмастером-оптимизатором, НЕ являетесь профессионалом честной накрутки счётчика, НЕ знаете большинства мелких, но полезных каталогов РУнета. И, как обычно, Вы впали в жуткий депрессняк по поводу несбывшейся жизни....

Чушь, друзья мои, полнейшая и ужаснейшая чушь. Достаточно попытаться воспользоваться каталогами, куда практически каждый может вогнать свою ссылку на свой сайт, чтобы найти нужную информацию, как через полчаса максимум голова от такой нервотрёпки опухнет НЕ НА ШУТКУ. Всё дело в том, что большинство сайтов в каталогах, рейтингах и в результатах поиска в поисковых системах являются левыми, мягко говоря.

Чтобы найти действительно качественную информацию в РУнете надо рыться и рыться в тысячах и тысячах абсолютно неинтересных и левых сайтов. Я НЕ знаю почему так происходит, но самая ценная информация находится совершенно случайно и, естественно, вне поисковых систем, каталогов и рейтингов.

О том, каким образом случаются подобные случайности мы и поговорим с Вами ниже. Для начала определим место, где происходят данные случайности.

Место, где Вы случайно находите нужную Вам информацию.

Самым главным инструментом любого жителя РУнета, да и Интернета, является электронная почта. И самые нужные вещи находятся именно в Вашей электронной почте. Поэтому самая лучшая и самая бесплатная раскрутка Вашего бизнеса в РУнете - это использовать для связи с потенциальном клиентом его электронный ящик.

"Каким образом я могу использовать электронный ящик моего потенциального клиента? Я ведь его НЕ знаю?" - задаётесь вопросом Вы, и вопросом, естественно, справедливым. Однако...

В РУнете на сегодняшний момент есть 4 основных способа связаться со своим потенциальным клиентом на его территории, то есть в его электронном почтовом ящике, таким образом, чтобы раскрутить наиболее эффективно и, что самое главное, БЕСПЛАТНО, свой РУнет-бизнес.

Вот они:

- Поиск заинтересованных лиц вручную;
- Создание и ведение своей рассылки;
- Использовать в своей работе автореспондер;
- Рассылать пресс-релизы о своём бизнесе.

Использование этих инструментов называется E-mail маркетинг.

А теперь давайте остановимся подробнее на каждом из этих способов.

(Но прежде освещу для Вас одну тонкость в использовании всех этих инструментов. Тонкость заключается в том, что использовать 4 вышеназванных инструмента поиска Ваших потенциальных клиентов нужно ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать человека своим предложением и пригласить его на свой сайт, где и произойдёт собственно дальнейшее удовлетворение насущных потребностей покупателя. И вот только результатом этого будет являться Ваша с ним сделка.

Иными словами, потенциальный покупатель становится реальным ТОЛЬКО заинтересовавшись Вами, то есть, придя на Ваш сайт. Средства E-mail маркетинга служат только для того, чтобы найти человека и сделать его своим потенциальным клиентом, приведя на свой сайт. Попытайтесь совершить с помощью E-mail маркетинга продажу и Вы потерпите КРАХ в успешной и эффективной раскрутке своего РУнет-бизнеса)

Теперь, собственно, инструменты E-mail маркетинга:

Поиск заинтересованных лиц вручную

Самый простой и самый трудоёмкий инструмент E-mail маркетинга. Самый простой, потому что ссылку на электронный почтовый ящик того или иного человека можно в большинстве случаев найти в различных местах РУнета - форумы, рассылки, доски объявлений, личные странички...

Самым трудоёмким поиск заинтересованных лиц вручную является, потому что человек Вас НЕ ждёт в своём почтовом ящике, а потому гарантировать отклик во многих случаях Вы себе НЕ сможете. Это приводит к парадоксальному факту - чем большему количеству человек Вы напишете за один раз, тем меньше в процентном отношении лиц Вам ответят.

Приведу пример. Совсем недавно я сделал следующее: нашёл почти 500 электронных почтовых адресов в РУнете тех лиц, которые, как мне казалось, должны заинтересоваться моим предложением сразу, как только я его им предложу. Я уже написал наполеновские планы прибыли, всё рассчитал... Рассылаю письма на эти адреса и что вижу. А вижу я следующее:

(Кстати, здесь стоит оговориться, что рассылал я предложения НЕ по типу того мусора, что, наверняка сыплется в ваши ящики горами и имеет вид примерно такого сообщения: "профессионалы поднимут Ваши прибыли до небес, приглашаем в санаторий...", а самые что ни на есть обычные предложения, в конце которых ставил свой вопрос и никаких ссылок на свой проект, никаких призывов, просто интересовался мнением реального человека)

Из практически 500 адресов ответы присылают около 50 человек, а заинтересовываются моим предложением только пятеро и то с разной степенью интереса. То есть заинтересовались едва 10%. Это притом, что я пыхтел и рассылал письма, фактически, что называется, из последних сил.

Затем я провёл другой эксперимент. В рамках того же проекта разослал 77 писем. Откликнулось 13 человек, или более 17%. Искренне заинтересовался из них - 1 человек. И в этот раз я даже испытывал некоторую досаду, что рассылаю в день 11 писем и вообще НЕ напрягаюсь.

Единственное, что отличало эти две кампании по использованию инструмента ручного привлечения заинтересованных лиц было то, что письма, которые я отправлял в первом случае и письма, которые я отправлял во втором случае имели совершенно разную степень адресности, то есть были составлены с различной эмоциональной окраской. Какие это результаты дало Вы видели сами: в одном случае неправомерные ожидания, в другом - чистый эксперимент и искренняя польза и радость.

Переходим ко второму инструменту эффективной Бесплатной раскрутки Вашего РУнет-бизнеса

Создание и ведение своей рассылки

Для начала рекомендую создать свою рассылку на популярных бесплатных службах рассылок, у которых есть множество своих подписчиков. Сделать это следует с одной целью - раскрутить себя в кругах твоих потенциальных клиентов из числа подписчиков этих бесплатных служб рассылок.

Второй шаг, который следует сделать - это привести к этим службам бесплатных рассылок новых подписчиков и постоянных пользователей. Это можно сделать, установив на своём сайте форму подписки на Вашу рассылку, которая выходит с помощью подобных служб. Ещё это можно сделать, поместив форму подписки в свою бесплатную электронную книгу и, естественно, есть ещё множество других способов приведения на бесплатную популярную службу рассылок новых подписчиков.

Отблагодарив таким образом, популярные службы бесплатных рассылок, пора задуматься о создании собственной рассылки или собственной небольшой службы рассылок, которая будет обслуживать нужды Вашего РУнет-бизнеса, приводя всё новых и новых потенциальных клиентов на страницу Вашего коммерческого предложения.

"Почему же ведение своей рассылки позволит мне получить множество потенциальных клиентов?"

Всё просто. Я НЕ случайно назвал обязательным условие открытия Вашей рассылки на ПОПУЛЯРНЫХ бесплатных службах рассылок. ПОПУЛЯРНЫЕ означает - аудитория реальных подписчиков 1, 2, 3 миллиона человек, которые к тому же будут подписываться на Вашу рассылку самостоятельно и которые являются Вашими потенциальными клиентами!

Третий инструмент E-mail маркетинга, который раскрутит Ваш РУнет-бизнес до нужного Вам уровня - это

Использовать в своей работе автореспондер

Автореспондер - это автоответчик. Отличие его от обычного автоответчика, который выдаёт только одно письмо заключается в том, что автореспондер может выдавать несколько Ваших писем, которые Вы когда-то один раз в него вставили.

Что это Вам даёт?

Во-первых, автоматизация Вашего бизнеса - клиенты сами подписываются, сами получают Ваши послания, сами на них отвечают, сами становятся Вашими реальными и постоянными клиентами.

Во-вторых, автореспондер позволяет Вам поддерживать постоянный контакт с потенциальным клиентом. Это возможно потому, что Ваши послания Вы можете запрограммировать таким образом, чтобы Ваши сообщения приходили на электронный почтовый ящик Вашего потенциального клиента через определённое Вами время.

Например, Вы хотите, чтобы человек получал Ваши письма каждый день в течение недели. Вы ставите - одно письмо в один день уходит человеку. Человек подписывается и НЕзависимо от того, сколько получил писем другой Ваш подписчик, вновь подписавшийся будет получать все Ваши сообщения с самого начала.

Это и есть третье преимущество автореспондера: все Ваши подписчики вне зависимости от времени подписки получат все письма от начала и до конца, если НЕ захотят отписаться, чего я думаю НЕ случится, ведь Вы же грамотно составите письма, ведь так?

Четвёртый и последний из самых эффективных, но НЕ последний в принципе, потому как есть ещё очень много других не менее эффективных для раскрутки Вашего РУнет-бизнеса инструментов - это...

Рассылать пресс-релизы о своём бизнесе

Пресс-релиз - это новость Вашего бизнеса...

"...Постой, какие новости, я же делаю одно и то же и ничего нового изобретать НЕ хочу?! Это, наверное, не для меня инструмент..."

Стоп!

Новость - это и есть то, что Вы делаете в своём бизнесе. Новость - это показатель того, что Ваш бизнес жив и процветает.

"А, ну так бы сразу и сказал... А-то новость..."

Тема пресс-релиза может быть любая: Хотите сделать подарок своим клиентам - сообщите им об этом с помощью...

Стоп!

Пресс-релиз - это сообщение о том, что Ваш бизнес жив и стоит на страже интересов РУнет-покупателей, которую Вы размещаете на новостных ресурсах РУнета. Новостные ресурсы могут помещать на своём сайте информацию типа: Добавить пресс-релиз, отправить нам свой пресс-релиз... Новостные ресурсы могут вообще не размещать подобной информации на страницах своего сайта... Это НЕважно. Главное помните:

Любой Новостной ресурс РУнета, какой угодно величины и популярности, всегда будет нуждаться в информации, в тех самых новостях, которые сообщают жителям РУнета о том, что тот или иной бизнес в РУнете живее всех живых и процветает. Поэтому

Пресс-релиз - это Ваша информация о Вашем бизнесе, Адресованная Вашим потенциальным клиентам и Размещённая на популярных новостных ресурсах РУнета.

Так вот, возвращаясь к теме. Тема пресс-релиза может быть любая при условии, что Вы соблюдаете:

2 Обязательных Правила Написания Эффективного Пресс-релиза:

Правило 1: Вы предоставляете коммерческую информацию, которая интересна определённым людям, с ограниченным по времени сроком действия;

Правило 2: Вы пишете интересно, но по делу и рассылаете свой пресс-релиз только тем новостным порталам, которые освещают состояние той области, в которой Вы работаете.

Итак, подведём итоги:

Итог 1: Самый эффективный способ БЕСПЛАТНОЙ раскрутки Вашего РУнет-бизнеса - это E-mail маркетинг

Итог 2: Существует 4 самых эффективных инструмента E-mail маркетинга - личный контакт, своя рассылка, свой автореспондер, пресс-релизы о своём бизнесе

Итог 3: Каждый из этих способов имеет свои слабости, сделав упор на которых Вы потерпите КРАХ в эффективной и БЕСПЛАТНОЙ раскрутке своего РУнет-бизнеса

Итог 4: Применяя личный контакт, свою рассылку, свой автореспондер, пресс-релизы о своём РУнет-бизнесе вместе и взаимосвязанно, вы обеспечите Самую Эффективную Раскрутку Своего РУнет-бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО, которую только знал Ваш РУнет-бизнес за всю свою историю!

0 коммент.:

Отправить комментарий